8 (985) 726-28-28
ligamarketologov@gmail.com

SMM КУРС

BOMBARDIR

Месячный курс об эффективном продвижении в социальных сетях, привлечении клиентов и увеличении дохода

Преимущества продвижения 
в социальных сетях:

82% населения России используют социальные сети

Число активных пользователей в соц сетях в 2017 году возросла на 21%

Огромная аудитория

Зарегистрированных пользователей в России: 

VK – 64 млн., Instagram более 22 млн., Facebook - 25 млн., ОК - 25млн.

Рост покупок через соцсети

До 23% покупок были совершены под влиянием соц сетей

Высокая активность

В мае 2017 года в России около 38 млн человек сгенерировали более 670 млн постов и сообщений, что составило 70,2% от совокупного объема упоминаний в социальных медиа

"Теплые" клиенты

Возможность точно настроить целевую аудиторию для обеспечения высокяой конверсии

Низкая цена

Дешевле контекстной и баннерной рекламы. Средняя стоимость перехода 30 копеек. Бюджеты на рекламу в соц. Сетях обойдут печатную прессу в 2019г.

План занятий

Занятие 1

1. Вводная часть по  социальным сетям

    -Цифры и факты: статистика, аудитория, особенноси,KPI.

2. SMM-стратегия

    - Ставим правильные цели.

    - Анализ конкурентов и своего профиля

3. Целевая аудитория сообщества

    - Определение ЦА

    - Сегментация ЦА

4. Уникальное торговое предложение

    - Заголовок по системе 4U

    - Преимущество вашего бизнеса

    - Лид магнит

Домашнее задание: Определить и сегментировать аудиторию. Написать 3 заголовка к постам. Написать лид-магнит.

Занятие 2

1. Контентная стратегия

    - Типы, форматы, тематики

    - Контент-план

2. Оформление публикаций

    - Подбор изображений и создание баннеров

    - Инструменты для оформления постов

 

Домашнее задание: Составить контент-план по своему проекту, написать посты на неделю. Сделать баннер.

Занятие 3

1. Создание и управление сообществом

    - Регистрация и оформление

    - Отличие группы от паблика Вконтакте и Facebook

    - Продвижение в социльных сетях

    - CPC, CTR, CPA, ER

2. Методы продвижения

    - Таргетированная реклама Вконтактк, Facebook, Instagram

    - Посевы в сообществах

    - Масфолоунг

 

Домашнее задание: Создать и  оформить сообщество.

Занятие 4

1. Таргетированная реклама Вконтакте

   - Работа с парсерами

   - Таргет ВК

   - Посевы ВК

 

Домашнее задание: Собрать аудиторию в парсере, подготовить рекламные посты

Занятие 5

1. Таргетированная реклама Facebook

    - Страница группы

    - Таргетинг

2. Таргетированная реклама в Instagram через Приложение FB

 

Домашнее задание: Создать и оформить страницу, подготовить рекламные посты.

Занятие 6

1. Работа с аудиторией и отслеживание эффективности

    - Основные показатели эффективности

    - Статистика в сообществах

    - Сервисы для сбора статистики в сообществах

    - Управление репутацией бренда

2. Трудоустройство и аутсорсинг

 

Для кого этот мастер-класс?

ВЛАДЕЛЬЦЫ БИЗНЕСА

Вы узнаете как грамотно расширить присутствие в соцсетях. Разберетесь во всех тонкостях продвижения, как нанимать SMM-специалиста или контролировать работу подрядчика. А если не захотите никому делегировать, то сможете  продвигать свои проекты самостоятельно.

СТУДЕНТЫ И ВЫПУСКНИКИ

Вы освоите новые и востребованные навыки SMMщика, таргетолога. Сможете вести удаленные проекты или устроиться в офис.

Вы научитесь подбирать наиболее эффективные SMM- инструменты в зависимости от задач клиента. Это возможность начать работать из любой точки мира, зарабатывать и быть свободными!

МАМЫ

Вы сможете не открываясь от детей начать  работать и зарабатывать, покупать все самое лучшее детям и быть востребованной.

ФРИЛАНСЕРЫ И

 SSM-СПЕЦИАЛИСТЫ

Что вы будете уметь после прохождения курса?

Оформлять аккаунты, группы, сообщества, наполнять их контентом

Разрабатывать SMM-стратегию

Привлекать целевую аудиторию

Научитесь составлять контент-план

Продвигать посты и настраивать таргетированную рекламу

Проводить конкурентный анализ

Грамотно вести аналитику и отчётность

Составлять УТП, писать заголовки, лид-магниты

Пользоваться парсерами для сбора целевой аудитории

Выстраивать коммуникацию бренда с пользователями соц сетей

 

КУРС ВЕДЕТ

ИРИНА ЕРШОВА

Эксперт в области рекламы, стаж  работы 23 года

Основатель рекламного агентства «Вега-Арт»

Более 200 успешно проведенных рекламных кампаний в разных нишах

Опыт продвижения рекламных кампаний в соц. сетях, ТВ, радио, прессе , ООН на региональном и федеральном уровнях  

Размещение рекламных кампаний с бюджетом 200 млн. рублей

Счастливая мать двух замечательных сыновей

Занимала должность  директора по маркетингу и рекламе

в таких компаниях как: 

СБЕРБАНК(СРБ), CROCUS GROUP(ТЦ «Твой Дом»), МЕДСИ

 

Выберите программу: 

КОНСУЛЬТАЦИЯ

 9 000 руб.

  • Skype звонок или личная встреча (для Москвы) на 2-3 часа 

  • Ответы на Ваши персональные вопросы

  • Анализ Вашей текущей деятельности 

  • Список рекомендаций с объяснением, как их применить

  • Пошаговый план действий

  • Полезные ссылки и инструменты

  • Запись консультации в видео/аудио формате

SMM BOMBARDIR ONLINE 

Начало 11 октября в 19:00 мск

15 000 руб.

  • 6 практических занятий по 3 часа в режиме онлайн

  • Использование инструментов продвижения в социальных сетях

  • Развитие навыков привлечения целевой аудитории

  • Написание Вашей рекламной стратегии

  • Создание сообщества с нуля

  • Домашние задания

SMM BOMBARDIR

Начало 7 ноября в 19:30 мск

25 000 руб.

  • 6 практических занятий по 3 часа 1 раз в неделю (занятия проходят в Москве)

  • Использование инструментов продвижения в социальных сетях

  • Развитие навыков привлечения целевой аудитории

  • Написание Вашей рекламной стратегии

  • Создание сообщества с нуля

  • Домашние задания

Наталья Верещагина

Директор департамента по маркетингу

На протяжении нескольких лет плодотворно сотрудничаем с агентством РА «Вега-Арт», что способствует расширению нашей деятельности.

За это время РА «Вега-Арт» зарекомендовало себя надежным партнером, который всегда готов предложить рекламные площадки по самым интересным ценам.

Особо хотелось бы отметить работу Медиадиректора Ирину Ершову –это  профессионал своего дела, всегда внимательно относящийся к поставленным задачам и максимально полно учитывающий пожелания. Была разработана стратегия и проведена рекламная компания, в результате чего мы увеличили прирост  компании на 26% .

Выражаем свою благодарность за содействие, готовность оказать помощь в любой задаче.

Отзывы

Паничева Анна

Зам. Руководителя отдела коммуникаций СТК «ТВОЙ ДОМ»  

Благодарим Вас за многолетнее и плодотворное сотрудничество по созданию и размещению рекламной кампании Сети торговых комплексов «ТВОЙ ДОМ», а особенно за Вашу экспертную и консультативную поддержку по всем вопросам маркетинга и рекламы нашей компании.

 

Мы высоко оцениваем достигнутые результаты совместной работы, благодаря Вам и Вашей команде мы добились высоких количественных и качественных показателей, смогли вывести бренд на новый уровень с более квалитативным охватом и позиционированием.

Марина Чернова

Генеральный директор

Хочу выразить благодарность за сотрудничество Ирине Ершовой. В наше время, когда предложений очень много, они красиво написаны, но ты не знаешь, что получишь реально, важно найти профессионала своего дела. Ирина в высшей степени профессионально разработала стратегию продвижения по разным направлениям, мы использовали её очень креативные идеи. В результате была запущена рекламная компания, которая вывела нас совершенно на другой уровень и у нас самих появилось более четкое и в другом ракурсе видение нашего продукта. И еще хотелось добавить, что ранее мы обращались к разным специалистам, которые на деле оказывались неопытными и неграмотными, в данном случае у Ирины за плечами огромный опыт работы, грамотный подход и я очень рада, что мы сделали ставку на взрослого и грамотного специалиста с настоящей историей работы.

До старта занятий 

Вы узнаете методы продвижения в социальных сетях, требующие в 100 раз меньше вложений, чем контекстная реклама.

Если с контекстной рекламы вы тратите от 30 до 200 рублей за клик, то в социальных сетях один клик при умной рекламе обходится в 1-2 рубля!

Еще думаешь?

 

Запишись на БЕСПЛАТНЫЙ мастер-класс

"7 трендов продвижения в социальных сетях"

  • Vkontakte Social Иконка
  • Instagram Social Иконка
  • Facebook Social Icon

8 (985) 726-28-28
ligamarketologov@gmail.com