21 Апреля 2020
125
tiketka-dlya-ozon-mi-znaeim-kak-2.jpg
LIGALABEL - ведущий российский производитель самоклеящихся этикеток в рулонах, мы разрабатываем и производим высококачественные, эqэфективные самоклеящиеся материалы  для этикетирования продукции.  Наши рулонные  пленочные и бумажные этикетки — отличное средство для продвижения вашей продукции, создания конкурентных преимуществ и поддержки производства!

У нас огромный опыт производства этикетки для партнёров OZON.ru

Мы предлагаем высочайшее качество обслуживания.
Наш успех - результат целеустремлённой и профессиональной работы наших сотрудников! Мы доверяем друг другу, добиваемся результатов сообща и не боимся перемен.

Исключительно высокий уровень обслуживания каждого клиента в любому городе. В этом наше отличие от конкурентов.

Требования к упаковке товаров для Ozon.ru

С 30 апреля 2020 года для печати маркировки разрешается использовать только термопринтер или термотрансферный принтер. При этом размер маркировки должен быть 12 × 7,5 см. Подробнее о требованиях к маркировке.

Подробные требования к транспортной упаковке товара описаны в Регламенте партнера.



Требования к упаковке:

Если товар или отправление упаковано неправильно, его не примут в пункте приема и вернут вам обратно.

Заказ упакован в правильную упаковку.
  • Нельзя использовать упаковку черного цвета (например, черные сейф-пакеты).
  • Нельзя использовать черный скотч или черную стретч-пленку. Используйте белую (непрозрачную) стретч-пленку.
  • Максимальный размер отправления в упаковке — 1,2 × 0,8 × 0,8 м. Минимальный — 14 × 12× 4 см.
  • Для крупногабаритных товаров (которые забирает курьер Ozon): максимальный размер отправления в упаковке — 2,2 × 0,8 × 0,8 м.
  • Максимальный вес отправления в упаковке — 25 кг. Минимальный — 100 г.
  • Для крупногабаритных товаров: максимальный вес — 80 кг.
На упаковке есть маркировка со штрихкодом. Маркировки не повторяются. На маркировке указан пункт приема или сортировочный центр Ozon, который ближе всего к покупателю. Он может отличаться от того пункта, в который вы привозите заказы.



Требования к маркировке:

Размер маркировки — 12 × 7,5 см, распечатана на термопринтере или на термотрансферном принтере (требование вступает в силу с 30.04.2020).
  • Поверхность маркировки — матовая или полуглянцевая. Глянцевая не допускается (требование вступает в силу с 30.04.2020).
  • Маркировка должна быть распечатана целиком, а не состоять из отдельных фрагментов. Нерваная.
  • Маркировка должна быть прикреплена к упаковке с самой большей по площади стороны.
  • Маркировка должна быть прикреплена к упаковке всей поверхностью, без зазоров и непроклеенных участков по периметру.
  • Штрихкод не заклеен скотчем. 
Маркировка должна быть прикреплена к заказу, но не портить товарный вид товара (в том числе заводскую упаковку).
На упаковке нет сторонних маркировок, названий брендов, производителей или других компаний.
У хрупких товаров есть пометка «Не бросать. Хрупкий груз». Если пометки нет и такие товары будут повреждены при транспортировке, в удовлетворении претензии на возмещение стоимости товара будет отказано.

Список хрупких товаров

Товар не должен перемещаться внутри коробки. Свободное место заполните бумагой или уплотнителем.
Полные требования к упаковке заказов описаны в договоре. 
Ваш заказ готов к оформлению
Личный кабинет
Вам будет доступна история заказов, управление рассылками, свои цены и скидки для постоянных клиентов и прочее.
Ваш логин
Ваш пароль

DB query error.
Please try later.